Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Приемная главного врача - 227-07-49                                                                                                      
Запись на эндоскопические и ультразвуковые обследования - 202-68-02, рентгенологические обследования - 202-67-82
Номера касс платных услуг: ул.Аэровокзальная, д.9г - 212-89-45 д.н. 6709, ул.Карла Маркса, д.43 - 202-67-97, ул.Дубровинского, д.54а - 202-68-02 д.н. 1112
Отделение анестезиологии-реанимации 202-68-01 Заведующий доб. 3201; ординаторская доб. 3203.
Телефон горячей линии по противодействию коронавирусной инфекции - 122.
Региональный проект

[ A+ ] /[ A- ]

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», пунктами 3.13, 3.17, 3.72 «Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края», утвержденного постановлением правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 31-п, приказа Министерства здравоохранения Красноярского края от 17.12.2019 № 1541-орг «О создании и тиражирования новой модели медицинской организации, оказывающий первичную медико-санитарную помощь» и в целях повышения удовлетворительности пациентов доступностью и качеством медицинской помощи, и эффективного использования ресурсов.

 

Создать рабочую группу по реализации проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» в составе:

Руководители:

— Федорова Т.Д. — руководитель рабочей группы, главный врач;

— Задоенко Т.М. – заместитель руководителя группы, зам. главного врача по медицинской части;

— Зарецкая О.В. – заместитель руководителя рабочей группы, зам. главного врача по поликлинической работе;

— Чихачева С.В. – заместитель руководителя рабочей группы, зав.поликлиникой №2

— Барышева Н.Д. — заместитель руководителя рабочей группы, зав. терапевтическим отделением поликлиники №1;

— Кондрашова Н.И. — заместитель руководителя рабочей группы, зав. терапевтическим отделением поликлиники №1.

 

Информационно-техническое обеспечение:

— Уткин В.В. – заведующий информационно-аналитическим отделом;

— Бабинцева М.Ю. – заместитель главного врача по хозяйственным вопросам.

Финансовое обеспечение:

— Швиндт Л.О. – главный бухгалтер;

— Пашковская О.В. – зам. главного врача по экономическим вопросам.

Обеспечение медицинской техникой:

— Павловская Т.П. – главная медсестра.

 

Рабочая подгруппа №1:

Зарецкая О.В., зам. главного врача по поликлинической работе – руководитель рабочей группы;

— Черкасова Т.А. зав. отделением профилактики, заместитель руководителя рабочей группы;

— Чаптыкова Н.С. — врач отделения профилактики, член рабочий группы;

— Матвеева Л.А., старшая медсестра отделения профилактики, член рабочей группы;

— Пуртова С.М., медсестра смотрового кабинета, член рабочей группы;

— Экше Л.П., медсестра смотрового кабинета, член рабочей группы.

 

Рабочая группа №2:

— Павловская Т.П., главная медсестра – руководитель рабочей группы;

— Ковалевской Н.А., старшая медсестра поликлиники №1 – зам. руководителя группы;

— Петрова С.В. , старшая медсестра терапевтического отделения поликлиники №1 – член рабочей группы;

— Кононовой Т.И. – зав. аптекой — член рабочей группы;

— Шаповалова О.В. старшая медсестра поликлиники №2 – член рабочей группы;

— Куликова Л.И., медсестра процедурного кабинета – член рабочей группы;

— Акимова Т.И., медсестра процедурного кабинета – член рабочей группы.

Утвердить положение о рабочей группе по реализации регионального проекта, «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи». Приложение №1.

 

Рабочий группе:

3.1. Осуществить сбор информации о тенденции состоянии организации первичной медико-санитарной помощи.

3.2. Выявить проблемы/нарушения/потери в процессах, требующие изменения подхода к организации труда медицинских работников, стандартизации процессов работы поликлиники с целью создания условий для непрерывности потока без задержек и очередей за счет равномерности нагрузки персонала, рациональной логистики пациентов, персонала и информации.

3.3. Разработать план мероприятий по реализации Проекта в срок до (15.03.2020)